Программа дистанционного обучения Музыкально - театрального отделения
Преподаватель Скоробогатых Е.В.
Прорамма
Класс
Дата
Описание
Ресурсы
История театрального искусства
6 класс
6.04 -
10.04
13.04 -
17.04
20.04 -
24.04
27.04 -
01.05
04.05 -
08.05
11.04 - 15.05
18.05 - 22.05
27.05 - 31.05
Повторение и обобщение пройденного материала по теме «Театр Древней Греции».
Задания:
1) Посмотреть видеоматериалы: сюжеты «Древнегреческий театр» и придумать 5 вопросов, ответы на которые есть в этом видео-сюжете.
2) Составить кроссворд на тему «Древнегреческий театр» с использованием 15-20 слов. Выслать фото с пустым и заполненным кроссвордом отдельно.
3) Найти в интернете театры России (их сайты), в репертуаре которых есть спектакли по пьесам Античных Драматургов:
Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан. Выписать Название спектакля (автора и режиссера), Театр (Название), город, год постановки (если возможно), знаменитых Актеров и их роль в этом спектакле. (Работу в печатном виде принимаю с ссылками)
4) Провести исследовательскую аналитическую работу по следующим вопросам. Какие пьесы и какие античные авторы самые востребованные в ХХ – ХХI веке.
5) Смотреть видеозаписи спектаклей, выложенных в ВК в беседе 6 класса по истории театра. Поделиться ссылками на ресурсы (подробнее в «беседе в ВК»)
6) Создать комикс (рисунок или фото) по сюжету 1 античного автора (9 кадров) План-описание сцены + прямая речь цитатами
7) Написать отзыв рецензию на 1 из спектаклей (1 страница).
8) Нарисовать афишу к спектаклю по пьесе античного драматурга (выслать фото)
9) Составить тест на 10 вопросов с тремя вариантами ответов по теме «Театр античной эпохи».
Задания:
1) Комплекс дыхательных упражнений на развитие диафрагмального дыхания и артикуляционно - дикционная гимнастика (по ссылке в группе ВК) Выполнять каждый день по 5 -10 минут.
2) Комплекс чистоговорок отрабатывать с движениями в трех скоростях (медленно, средний темп быстро)
3) Работа с дикцией и артикуляцией, проработка звуксочетаний:«Птичье радио» А Усачев учить наизусть. Сделать «птичек» кукольных перчаточных, заисать видео или аудио с озвучиванием птиц разными интонациями играя голосом голосами показать характер каждого персонажа.
4) Работа над подачей текста: Выделение смыслового рисунка с помощью интонирования и пауз на примере «Вредных советов» Григория Остера.
5) Выбрать 3-5 понравившихся совета, записать аудио или видео (можно видеорепортаж даже в стиле «Ералаш»)
1) Выполнение дыхательных упражнений развивающих диафрагмальное дыхание и артикуляционной гимнастики.
2) Работа над подачей текста: Выделение смыслового рисунка с помощью интонирования и пауз на примере «Вредных советов» Григория Остера.
3) Выбрать 3-5 понравившихся совета, записать аудио или видео (можно видеорепортаж даже в стиле «Ералаш»)
4) Комплекс чистоговорок на проработку сложнопроизносимых звуковых сочетаний. Найти 5 новых не прорабатываемых ранее чистоговорок, записать аудио в разных темпах с четким ровным ритмическим рисунком.
5) Работа над индивидуальными текстами Проза, стихи, басня. Интонационная выразительность. Раскрытие образа. (подробнее в группе ВК)
Аудио –видео отчет. Видео онлайн консультация.
6) Подготовка к отчетному концерту ДМШ №2 «Мы этой памяти верны». Стихи и проза о ВОВ. Записать видео или аудио выученного ранее материал на тему ВОВ. Лучший вариант отправить преподавателю.
1) Артикуляционно - дикционный и дыхательный комплекс упражнений выполнять каждый день.
2) Комплекс чистоговорок на проработку сложнопроизносимых звуковых сочетаний. Найти 5 новых не прорабатываемых ранее чистоговорок, записать аудио в разных темпах с четким ровным ритмическим рисунком.
3) Подготовка к отчетному концерту ДМШ №2 «Мы этой памяти верны». Стихи и проза о ВОВ. Записать видео или аудио выученного ранее материал на тему ВОВ. Лучший вариант отправить мне.
4) Оживление текста, превращение текста в сценический номер. Задание Прочитать Басни Жана Батиста Лафонтена, выбрать понравившуюся, разобрать по частям смысловым. Определить основную эмоциональную палитру басни. Записать аудио или видео выразительного чтения.
1) Комплекс дыхательных упражнений.
2) Артикуляционная гимнастика.
3) Комплекс чистоговорок на проработку сложнопроизносимых звуковых сочетаний. Найти 5 новых не прорабатываемых ранее чистоговорок, записать аудио в разных темпах с четким ровным ритмическим рисунком.
4) Стихотворение Николая Заболоцкого «Одисей и сирены», разобрать. Выслать аудио или видео выразительного чтения.
5) Монолог «Медеи» Еврипида – учат все девочки 6 класса.
Выразительное чтение, запись.
1) Комплекс дыхательных упражнений.
2) Артикуляционная гимнастика.
3) Комплекс чистоговорок на проработку сложнопроизносимых звуковых сочетаний. Найти 5 новых не прорабатываемых ранее чистоговорок, записать аудио в разных темпах с четким ровным ритмическим рисунком.
4) Подготовка к отчетному концерту ДМШ № 2. Записать видео выученной ранее прозы о ВОВ.